Средства для ухода Coswick Тонированное масло для отделки паркетных полов, цвет: Белый

Артикул: 4030-060001
Цена за 1 шт
4 173 руб.

Пол Вам В Дом предоставляет ряд возможных форм оплаты для Вашего удобства.

Наличными
По QR-коду
Банковской картой
По ссылке (электронная оплата)
По реквизитам
Безналичная оплата по реквизитам с НДС
Корпоративной бизнес-картой

Оплата по факту получения заказа на объекте

Если нужно доставить товары из наличия на складе, по Москве и Московской области, общей стоимостью до 500 тысяч рублей, то мы готовы привезти их без предоплаты

Доставка Москва и Московская область

Доставка в пределах МКАД – 2500 руб.

Доставка за МКАД – до 60 км: 2500 руб. + 50 руб./км.

Доставка за МКАД – от 60 до 300 км: согласовывается со службой логистики индивидуально

Самовывоз со склада – 2500 руб.


Доставка в регионы РФ

Стоимость доставки - 2500 руб. до любой транспортной компании в Москве

Рассчитать стоимость доставки заказа
в Ваш город

Услуги ТК стоят намного дешевле торговой наценки местных поставщиков

Описание

Тонированное масло для отделки паркетных полов представляет собой смесь глубоко проникающих и упрочняющих древесину натуральных масел, воск и микронизированных пигментов, создающих уникальные насыщенные тона. Масло предназначено для создания насыщенного тона и защитно-декоративной отделки паркетных, пробковых и дощатых полов любых пород древесины внутри жилых и общественного назначения помещений, мебели, лестниц, столешниц и других деревянных изделий.
Масло имеет способность глубоко проникать в волокна древесины. После высыхания пропитанные волокна маслом образуют прочный и износостойкий защитный слой. Микронизированные пигменты, входящие в его состав, окрашивают поверхность, создавая насыщенный тон.



О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ

Фабрика по выпуску высококачественного напольного покрытия Coswick – это предприятие с мировым именем и капиталом из Канады, а также производственными мощностями, расположенными в пригороде Минска (Беларусь), г. Заславль. Первый паркет и массивная доска были представлены на рынок в 1995 году, как штучные модели. С годами бренд набирал популярность, а немецкие традиции деревообработки в совокупности с высоким техническим оснащением позволили добиться мирового признания.