Возврат

У Вас остались излишки Товара? Вы обнаружили, что товар не соответствует заявленному качеству или количеству, или просто передумали? Вы можете оформить полный или частичный возврат товара.
Наша компания ценит время своих клиентов, и мы стараемся сделать процесс возврата максимально простым, в зависимости от того какой товар (надлежащего или ненадлежащего качества) Вы хотите вернуть, перейдите по ссылке в нужный раздел, чтобы ознакомиться подробней с процедурой возврата.

Товар надлежащего качества – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к Товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для Потребителя. Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки. Требования к качеству товара закреплены в ст. 469 Гражданского кодекса РФ. 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет дефекты, препятствующие его монтажу в качестве напольного покрытия и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. В напольных покрытиях из натуральной древесины отличия по фактуре, оттенку, узору древесины являются вариантом нормы в связи с естественным происхождением материала и его неоднородностью в природе.

 


Возврат Товаров надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в магазин ПОЛВАМВДОМ, если:
- Со дня покупки, произведенной через заказ или корзину интернет-магазина ПОЛВАМВДОМ (дистанционная продажа), прошло не более 7 дней (в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
- Со дня покупки, произведенной в шоу-руме ПОЛВАМВДОМ, прошло не более 14 дней (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
- Сохранен товарный вид и потребительские свойства Товара (в соответствии с ч.1 ст. 25. Закона РФ «О защите прав потребителей» «…Обмен непродовольственного Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки…»
- Товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный   Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463;
- Товар надлежащего качества не является изготовленным по Вашему индивидуальному заказу, и не имеет индивидуально-определенные свойства, т.е. Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
- Имеется документ, подтверждающий покупку товара.

Передача возвращаемого товара Продавцу:
Для того, чтобы осуществить передачу товара Вам необходимо, написать электронное письмо или позвонить по телефонам компании ПОЛВАМВДОМ, указанным в разделе контакты, сообщить о возврате Товара или его части и зарегистрировать Ваше обращение. Далее операторы компании по телефону или по электронной почте проконсультируют о дальнейших действиях, в зависимости от региона, где была осуществлена покупка. Для оформления возврата товара необходимы следующие документы*: 
- кассовый чек,
- расходная накладная (выдается при отгрузке),
- документ, удостоверяющий личность; 
- при безналичной оплате - банковская карта, с которой производилась оплата покупки*.
*Указания Банка России от 11.01.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".
Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ.

Возврат товара осуществляется Вами самостоятельно и за свой счет в шоу-руме ПОЛВАМВДОМ по адресу: 127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 27, после согласования даты возврата с представителем компании ПОЛВАМВДОМ.
В случае территориальной отдаленности от местонахождения Товара, габаритов возвращаемого Товара или иных обстоятельств, затрудняющих передачу Товара, Продавец может забрать Товар самостоятельно или при помощи транспортной компании, заранее согласовав стоимость услуг по вывозу Товара. Указанная сумма будет удержана из денежных средств, подлежащих возврату Покупателю. Отказ Продавца от вывоза товара от Покупателя является правом Продавца и не является нарушением прав Покупателя.

Возврат денежных средств будет осуществлен тем способом, которым была произведена оплата за Товар:
- в случае оплаты наличными в шоу-руме ПОЛВАМВДОМ, возврат денежных средств осуществляется после приемки возвращенного товара Продавцом в момент обращения. Необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств, которое можно получить на кассе или скачать заранее по ссылке.
- при оплате товара банковской картой в Шоу-руме ПОЛВАМВДОМ, возврат денежных средств осуществляется после приемки возвращенного товара Продавцом в момент обращения. Необходимо при себе иметь банковскую карту, с которой ранее производилась оплата, заполнить Заявление на возврат денежных средств, которое можно получить на кассе или скачать заранее  по ссылке.  Срок возврата денежных средств при оплате банковской картой зависит от Вашего банка, но как правило занимает не более 10 дней после проведения операции возврата денежных средств на терминале.
- при оплате товара банковским переводом по счету, а также через интернет-эквайринг, после приемки возвращенного товара Продавцом, Вам необходимо заполнить заявление на возврат . Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения оригинала или электронной копии Заявления по указанным в нем банковским реквизитам.

Если у вас нет возможности скачать или распечатать бланк Заявления на возврат денежных средств, Вы можете составить его в произвольной форме, в нем необходимо указать следующие данные:
Фамилия Имя Отчество (полностью);
Номер заказа, наименование и количество возвращаемых единиц Товара;
Причина возврата Товара (заполняется по желанию Покупателя);
Банковские реквизиты для возврата денежных средств: наименование банка, ИНН/ КПП банка, БИК банка, ФИО получателя полностью (печатными буквами), к/с банка, р/с Покупателя/Получателя;
Дата, ваша подпись.

Далее необходимо отправить копии Заявления и Расходной накладной, по которой был передан товар, непосредственно Вашему менеджеру или отправить на общий адрес электронной почты, указанный в разделе в Контакты в зависимости от региона где была осуществлена покупка. В теме письма необходимо указать: «Возврат Заказ №______»
Далее операторы компании ПОЛВАМВДОМ свяжутся с Вами и проконсультируют о дальнейших действиях.

 


Возврат Товаров ненадлежащего качества

В случае обнаружения товара ненадлежащего качества в процессе укладки и это заранее не было согласовано в Заказе или Договоре купли-продажи, незамедлительно остановите укладку, не вскрывайте всю партию Товара, а также при обнаружении недостатков в товаре в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока, заявленного производителем товара, Вам необходимо связаться с Вашим менеджером или позвонить по телефонам компании ПОЛВАМВДОМ указанным в разделе контакты, сообщить о выявленных недостатках товара и зарегистрировать Ваше обращение.

Далее заполните Рекламационный бланк, либо
если у вас нет возможности скачать или распечатать Рекламационный бланк, Вы можете составить его в произвольной форме. В нем необходимо указать следующие данные: Фамилия Имя Отчество(полностью)
Номер Заказа, дата обнаружения, характер и количество материала с выявленными недостатками.
Дата, ваша подпись;

Копию Рекламационного бланка необходимо отправить непосредственно Вашему менеджеру или на общий адрес электронной почты, указанный в разделе в Контакты в зависимости от региона где была осуществлена покупка.
В теме письма необходимо указать: «Рекламация Заказ №______»
После чего операторы компании ПОЛВАМВДОМ по телефону или по электронной почте свяжутся с Вами и проконсультируют о дальнейших действиях, в зависимости от региона, где была осуществлена покупка.

Срок рассмотрения Рекламаций составляет не более 14 календарных дней, в случае необходимости более детального изучения заявленных дефектов с привлечением экспертных организаций, срок рассмотрения может быть увеличен.
Продавец имеет право провести проверку качества товара, при этом Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара будет выявлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 
При подтверждении службой сервиса наличия в поставке товара ненадлежащего качества, по согласованию с Покупателем осуществляется либо замена товара на аналогичный, либо возврат денежных средств. Продавец так же имеет право по своему усмотрению потребовать возврат товара ненадлежащего качества.

Возврат денежных средств осуществляется тем способом, которым была произведена оплата за товар:
- в случае оплаты наличными в Шоу-руме Полвамвдом, возврат денежных средств осуществляется после приемки возвращенного товара Продавцом в момент обращения. Необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств, которое можно получить на кассе или скачать заранее по ссылке;
- при оплате товара банковской картой в Шоу-руме ПОЛВАМВДОМ, возврат денежных средств осуществляется после приемки возвращенного товара Продавцом в момент обращения. Необходимо при себе иметь банковскую карту, с которой ранее производилась оплата, заполнить Заявление на возврат денежных средств, которое можно получить на кассе или скачать заранее по ссылке. Срок возврата денежных средств при оплате банковской картой зависит от Вашего банка, но как правило занимает не более 10 дней после проведения операции возврата денежных средств на терминале;
- при оплате товара банковским переводом по счету, а также через интернет-эквайринг, после приемки возвращенного товара Продавцом, Вам необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения оригинала или электронной копии Заявления по указанным в нем банковским реквизитам.

 


В случае возникновения любых вопросов, не представленных на этой странице, свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте, указанным в разделе Контакты.