Возврат

 


Возврат Товаров надлежащего качества

ВЗЯЛИ БОЛЬШЕ ПАЧЕК, ЧЕМ НАДО. ТОВАР ВАМ НЕ ПОДОШЕЛ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ. КАК СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ КУПЛЕННОГО МАТЕРИАЛА ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ В КОМПАНИЮ ПОЛ ВАМ В ДОМ

Ознакомились с количеством запаса в карточке товара, укладчик паркета попросил купить больше, и все же лишние пачки остались. Супруг купил пол, а супруге это покрытие на объекте не понравилось. Каких только ситуаций не бывает, но из многих есть выход в виде возврата товара… достаточно соблюсти несколько правил для того, чтобы вернуть продукцию в ПОЛ ВАМ В ДОМ.

И так… Перед тем, как уложить напольное покрытие, проверьте, соответствует ли ваше представление о нем с его реальными характеристиками. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала укладки.

ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ В КОМПЛЕКТНОСТИ ТОВАРА И В ОТСУТСТВИИ ДЕФЕКТОВ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ РАСПИСАТЬСЯ В АКТЕ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ

!!!При обнаружении скрытых дефектов не вскрывайте более 1 упаковки и сразу сообщите нам об этом.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на загрязнённость упаковки товара, недостаточную освещённость помещения, спешка экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований по приемке Товара.

В СЛУЧАЯХ, КОГДА ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОДОШЕЛ ВАМ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ, ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НЕГО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО ЕГО ПЕРЕДАЧИ

Что такое товар надлежащего качества – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к Товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для Потребителя. Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов). Требования к качеству товара закреплены в ст. 469 Гражданского кодекса РФ.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПО ПУНКТАМ:

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в магазин ПОЛВАМВДОМ, если:

  • Со дня покупки, произведенной через заказ или корзину интернет-магазина ПОЛВАМВДОМ (дистанционная продажа), прошло не более 7 дней (в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») при условии наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара;
  • Со дня покупки, произведенной в шоу-руме ПОЛВАМВДОМ, прошло не более 14 дней (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей») при условии подтверждения покупки;
  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства Товара (в соответствии с ч.1 ст. 25. Закона РФ «О защите прав потребителей» «…Обмен непродовольственного Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки…»
  • Товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463;
  • Товар надлежащего качества не является изготовленным по Вашему индивидуальному заказу, и не имеет индивидуально-определенные свойства, т.е. Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

ЕСЛИ ВСЕ УСЛОВИЯ СОБЛЮДЕНЫ – КАК И В КАКОЕ ВРЕМЯ ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ, КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ЭТОМ НУЖНЫ

Возврат денежных средств будет осуществлен тем способом, которым была произведена оплата за Товар:

  • При оплате товара банковской картой в Шоу-руме ПОЛВАМВДОМ, возврат денежных средств осуществляется после приемки возвращенного товара Продавцом в момент обращения. Необходимо при себе иметь банковскую карту, с которой ранее производилась оплата, чек, реквизиты карты с которой осуществляли оплату, в случае если чек утерян. Об этом необходимо сообщить до приезда в салон, чтобы мы нашли чек в архиве. Нужно будет заполнить Заявление на возврат денежных средств, которое можно получить на кассе или скачать заранее по ссылке. После операции возврата денежных средств на терминале срок поступления денежных средств на карту Покупателя зависит от банка эмитента карты, но не превышает 30 (Тридцать) календарных дней.
  • При оплате товара банковским переводом по счету или по безналу, а также через интернет-эквайринг, возврат денежных средств осуществляется после приемки возвращенного товара Продавцу и получения Продавцом оригинала или электронной копии Заявления на возврат в течение 3 (Трех) календарных дней при возврате товара надлежащего качества и в течение 10 (Десяти) календарных дней при отказе от приемки Товара на банковские реквизиты, указанные Покупателем в Заявлении.
  • В случае оплаты наличными в шоу-руме ПОЛВАМВДОМ, возврат денежных средств осуществляется после приемки возвращенного товара Продавцом в момент обращения. Необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств, которое можно получить на кассе или скачать заранее по ссылке.

ВАЖНО ВОЗВРАТ ТОВАРА В ШОУ-РУМЕ ПОЛВАМВДОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗА СВОЙ СЧЕТ

Сделать это можно в рабочие будние дни, с 10 до 18 часов, по адресу: 127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 9, после согласования даты возврата с представителем компании ПОЛВАМВДОМ.
В случае территориальной отдаленности от местонахождения Товара, габаритов возвращаемого Товара или иных обстоятельств, затрудняющих передачу Товара, Продавец может забрать Товар самостоятельно или при помощи транспортной компании, заранее согласовав стоимость услуг по вывозу Товара. Указанная сумма будет удержана из денежных средств, подлежащих возврату Покупателю. Отказ Продавца от вывоза товара от Покупателя является правом Продавца и не является нарушением прав Покупателя.

 

 


Возврат Товаров ненадлежащего качества

В случае обнаружения товара ненадлежащего качества в процессе укладки и это заранее не было согласовано в Заказе или Договоре купли-продажи/поставки, незамедлительно остановите укладку, не вскрывайте всю партию Товара, а также при обнаружении недостатков в товаре в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока, заявленного производителем Товара, Вам необходимо связаться с Вашим менеджером или позвонить по телефонам компании ПОЛВАМВДОМ указанным в разделе контакты, сообщить о выявленных недостатках товара и зарегистрировать Ваше обращение.

Далее заполните Рекламационный бланк, либо
если у вас нет возможности скачать или распечатать Рекламационный бланк, Вы можете составить его в произвольной форме. В нем необходимо указать следующие данные: Фамилия Имя Отчество(полностью)
Номер Заказа, дата обнаружения, характер и количество материала с выявленными недостатками.
Дата, ваша подпись;

Копию Рекламационного бланка необходимо отправить непосредственно Вашему менеджеру или на общий адрес электронной почты, указанный в разделе в Контакты в зависимости от региона где была осуществлена покупка.
В теме письма необходимо указать: «Рекламация Заказ №______»
После чего операторы компании ПОЛВАМВДОМ по телефону или по электронной почте свяжутся с Вами и проконсультируют о дальнейших действиях, в зависимости от региона, где была осуществлена покупка.

Срок рассмотрения Рекламаций составляет не более 10 календарных дней, в случае необходимости более детального изучения заявленных дефектов с привлечением экспертных организаций, срок рассмотрения может быть увеличен.
Продавец имеет право провести проверку качества товара, при этом Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара будет выявлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

При подтверждении службой сервиса наличия в поставке Товара ненадлежащего качества, по согласованию с Покупателем (физическим лицом) осуществляется:

  • замена на аналогичный товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерное уменьшение покупной цены;
  • незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. При этом срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 (Сорок пять) календарных дней;
  • отказ от исполнения договора и возврат уплаченной за товар суммы в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.

При этом по требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Возврат денежных средств осуществляется тем способом, которым была произведена оплата за товар:

  • в случае оплаты наличными в Шоу-руме Полвамвдом, возврат денежных средств осуществляется после приемки возвращенного товара Продавцом в момент обращения. Необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств, которое можно получить на кассе или скачать заранее по ссылке;
  • при оплате товара банковской картой в Шоу-руме ПОЛВАМВДОМ, возврат денежных средств осуществляется после приемки возвращенного товара Продавцом в момент обращения. Необходимо при себе иметь банковскую карту, с которой ранее производилась оплата, заполнить Заявление на возврат денежных средств, которое можно получить на кассе или скачать заранее по ссылке. После операции возврата денежных средств на терминале срок поступления денежных средств на карту Покупателя зависит от банка эмитента карты, но не превышает 30 (Тридцать) календарных дней;
  • при оплате товара банковским переводом по счету или по безналу, а также через интернет-эквайринг, возврат денежных средств осуществляется после приемки возвращенного товара Продавцу и получения Продавцом заявление на возврат денежных средствв течение 10 (Десяти) календарных дней на банковские реквизиты, указанные Покупателем в Заявлении.

 


В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЛЮБЫХ ВОПРОСОВ, НЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНАМ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, УКАЗАННЫМ В РАЗДЕЛЕ Контакты.